Шипунова Елена Николаевна
|
Школа педагогического мастерства.
01 ноября [пт]
Школа педагогического мастерства Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Благодаря возможности всем участникам дискуссии чувствовать себя равными в правах, круглый стол дошел до сегодняшних дней как символ плодотворной дискуссии и принятия компромиссных решений. В рамках «Школы педагогического мастерства» в Ачитском детском саду «Улыбка» состоялся круглый стол по теме «Преемственность детского сада, школы – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников». Участниками мероприятия были два сообщества – это педагоги дошкольного образования и учителя начальных классов Ачитского городского округа. Совместно мы рассмотрим вопросы о преемственных формах и методах организации образовательной деятельности в ДОУ и школе. Преемственность предусматривает опору школы на достигнутый уровень дошкольного образования. Педагоги дошкольных учреждений должны быть знакомы с требованиями, предъявляемыми детям в первом классе, и в соответствии с ними должны готовить дошкольников к системному обучению в школе, за действуя специальные учебные задания и упражнения, постепенно повышая степень их трудности и тем самым формируя предпосылки учебной деятельности. – С другой стороны педагоги школ должны иметь представления о специфике обучения и воспитания детей в детском саду. Опыт работы представили Неволина М. В., Петрова О.С., Ваганова Л. Л.,Тукачёва Е.В., Адаева Н.Е., Чиркова Н.В.,Ведерникова В.В., Куимова Е.Н., Озорнина А.Г., Озорнина А.Ф.. Была организована выставка методического, демонстрационного, раздаточного материала, способствующего достижению результатов, в которой приняли участие педагоги Неволина М. В., Неволина С.А., Неволина Г.В., Чайникова В.Ю., Дорофеева Т.В., Стамикова С.И.. По истечению встречи были сделаны выводы:несмотря на то, что данная тема давно и постоянно рассматривается, некоторые проблемы преемственности до сих пор не решены, и требуют пристального внимания. Один из аспектов преемственности, готовность ребенка к школьному обучению. Для того чтобы ребенок успешно смог справиться с новыми требованиями школьной жизни, он должен обладать набором качеств, которые тесно переплетены между собой, и должны формироваться в совокупности. Педагоги и школы, и детского сада должны работать в тесном сотрудничестве, учитывая, специфику организации деятельности друг друга, обязательно привлекая родителей. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.